1. Где гарантии, что вы не исчезнете с моими деньгами?
Все ваши платежи проходят через систему ROBOKASSA , в которых мы авторизованы как партнеры.
При заключении такого рода договоров платежные системы тщательно проверяет все документы и предъявляет серьезные требования к своим партнерам,
при первой же серьезной жалобе останавливая работу и начиная расследование.
Совершая заказ в магазине 1688.ru, вы автоматически принимаете СОГЛАШЕНИЕ по которому мы обязуемся выполнить возложенные на себя обязательства по покупке 
и отправке вам товаров.

2. Какие гарантии, что товар дойдет? Где гарантия, что я получу телефон, а не кирпич?

После того, как товар выкуплен у продавца в Китае, он доставляется на наш склад в Китае
(г. Суйфэньхэ) в среднем за 5-14 дней и там проверяется.
Мы гарантируем, что осмотрим каждый товар и сделаем для вас его бесплатное качественное фото.
Каждая вещь проверяется на:
- соответствие заказанному цвету/модели/варианту;
- элементарную работоспособность (включается, если есть экран – показывает, если есть звук – звучит, если должен двигаться - двигается);
- отсутствие явных дефектов (дыр, пятен, разошедшихся швов, сколов, царапин, недостающих деталей) влияющих на использование.
Многие китайские поставщики электроники обеспечивают технику годовой гарантией, однако мы сами не несем ответственности за качество и подлинность товара,
а также не обеспечиваем эти товары гарантией от себя в случае, если поставщик эту гарантию не предоставляет.
Каждый товар мы проверяем только на соответствие выбранного вами цвета, размера и явные дефекты (сюда не относятся товары с торчащими нитками, клеем,
плохо или не ровно прошитыми швами.). 
Мы не несем ответственность за цветопередачу - оттенки цвета у продавца, могут отличаться от реальных оттенков. Мы не проверяем соответствие фактических характеристик
с характеристиками указанными у продавца (соответствие размерной сетки, качество материалов, функциональность изделия).
Если для проверки товара необходимо специальное оборудование - то такой товар мы не сможем проверить, к примеру это могут быть различные запчасти для машин,
компьютеров, телефонов и так далее. 

3. Техника сломалась, что делать?

Электроника от серьезных китайских магазинов чаще всего имеет годовую гарантию на ремонт и сервисное обслуживание, но действует она только на территории Китая.
При необходимости мы с удовольствием поможем вам передать эту технику на ремонт, но для этого вам нужно самостоятельно доставить ее в Китай либо нашим сервисом.
Пересылка на гарантийное обслуживание и обратно осуществляется за счет покупателя.